Возврат товара от покупателя
Одним из обязательных условий работы интернет-магазина «Система–А» является неукоснительное соблюдение прав наших клиентов!
При возврате товара мы руководствуемся Законом Украины «О защите прав потребителей», согласно которому покупатель имеет право вернуть товар продавцу в течение 14 дней со дня покупки.
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества, если соблюдены следующие условия:
- товар не относится к товарам, которые не подлежат обмену и возврату;
- товар не использовался, не имеет дефектов и повреждений, полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (вскрытие упаковки не считается повреждением товарного вида);
- сохранены заводские (гарантийные) пломбы, ярлыки и маркировка;
- прошло меньше 14 дней с момента получения товара;
- есть в наличии расчётный документ и гарантийный талон.
Возврат товара можно осуществить, обратившись в наш офис по адресу г.Киев,ул.Юрия Поправки 6,оф.22 или отправить товар с помощью почтовой службы и прислать нам номер ТТН.
Доставка товара происходит за счёт покупателя.
Компенсация клиенту транспортных расходов в случае возврата товара возможна только, если полученный товар не соответствовал заказу (другая модель, цвет, комплектация и т.п.)
Важно! Для возврата товара необходимо написать заявление на возврат товара, в котором должны быть указаны причины, а также предоставить фото/видеоматериалы, которые помогут визуально обнаружить его недостаток. Это поможет нам сориентировать покупателя по процедуре возврата, а также, не тратя время на транспортировку товара в сервисный центр, предложить альтернативное решение: полная или частичная компенсация стоимости товара, довоз недостающей детали.
Возврат денежных средств покупателю
Согласно законодательству, при возврате товара расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент покупки. По договорённости с покупателем, мы можем провести обмен на товар по той же стоимости или с пересчетом цены.
Деньги за товар, оплаченный карточкой или по безналичному расчету, будут возвращены тем же способом плательщику. При наличной оплате за товар, возврат средств происходит удобным для покупателя способом, указанным им в заявлении.
Если товар был предварительно оплачен, но при получении покупатель отказался от товара в одностороннем порядке без уважительных причин, что повлекло за собой дополнительные расходы продавца (платное хранение, обратная доставка), тогда возврат денежных средств может быть проведён за вычетом суммы дополнительных расходов продавца.
Гарантийный срок
Это период, в течение которого покупатель может отправить в сервисный центр или продавцу неисправный товар для проведения ремонта. Гарантийный срок указан в гарантийном талоне или в другом документе, который прилагается к товару.