Гарантийное обслуживание
На все товары, представленные в интернет-магазине «Система-А», предоставляется гарантия, установленная производителем. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте, а также в гарантийном талоне.
Важно! При получении товара необходимо проверить его комплектность, наличие гарантийного талона и отсутствие дефектов. Гарантийный талон должен быть заполнен правильно, в соответствии с требованиями и сервисной политикой производителя.
Гарантийное обслуживание обеспечивают сервисные центры, авторизованные производителями. Список сервисных центров вашего города можно найти в соответствующем разделе на сайте производителя.
При возникновении гарантийного случая, товар необходимо передать в авторизованный сервисный центр одним из указанных способов:
- Личная доставка в сервисный центр
- Вызов мастера за счет сервисного центра
- Отправка «Новой почтой» (как это сделать, расскажут наши менеджеры, контакты для связи)
- Другие способы, если они указаны в гарантийном талоне